Как мне выбраться из моего чрезмерно тщеславным "трофей" мышление, когда дело доходит до университетов?

У меня есть знакомые, которые пошли довольно хорошие университеты (Мировой топ-10), и я бы тоже хотел применить после моего мастера, хотя я не уверен, насколько реально это, как я также имел некоторые личные проблемы во время моего бакалавриата влияет на мои оценки. Тем не менее, я чувствую себя плохо каждый раз, когда я думаю об этом и понимаю, что мой вуз сейчас не Оксбридж "Лиги Плюща" - хотя я тоже, в конечном счете, я заинтересован в карьере в академических кругах.

Один из моих друзей попал в Оксбридж и я не думаю, что он более умный, чем я, или особо одаренные вообще , если честно, -но я просто не понимаю? - И: да, я должен знать, что это не имеет значения, что много, и что я не должна сравнивать себя и не дать захватить мои мыслительные процессы. Но я не могу показаться, чтобы помочь ему, это на мой взгляд много. И это даже мешает мне учиться. - какие-либо советы?

+508
Mani Dharmarajan 18 июн. 2011 г., 12:20:17
30 ответов

Я первый год биохимик, но я болен и устал от того, что ждать и что будет в 5 (2-й год) или уровня 6 (3-й год).

У меня есть несколько областей исследования, которые я хотел бы перейти в и чувствую, что я не сдерживался из-за недостатка образования.

Есть в любом случае, чтобы попасть на докторскую степень или степень магистра на всех без старшекурсника, как я упал, что к тому времени я в своей 3-й год я сдался с целой науки.

+997
Mtc 03 февр. '09 в 4:24

Когда вы обращаетесь к кандидатской или исследовательской магистратуре, мы часто смотрим, чтобы увидеть, сколько опыта вы имеете с научно-исследовательского процесса. Это включает в себя успешно работаем на исследования вместе с научным руководителем, и когда можно производить устные доклады с конференции и соавтора стипендию (публикации), которые документируют результаты.

Когда факультет оценка выпускника абитуриенты, мы рады, когда мы видим кого-то, кто уже имеет опыт работы с научно-исследовательского процесса, что является основополагающим в аспирантуру и когда наши ровесники (бывшие советники заявителя) могу порекомендовать ее, основываясь на ее эффективности. Выпуск изданий является невероятно важной частью исследовательского процесса, так что это явно лучше, когда кто-то видел работу через финишную линию. Мы также понимаем, что иногда это просто не произойдет для исследователей, студентов по разным причинам.

А это также полезно для нас, чтобы просто увидеть примеры вашей письменной форме, это не реально, поэтому мы ценим публикаций заявителя. Не будьте слишком обеспокоены, если вы не проработали на исследования, ведущие к публикации; вы по-прежнему может считаться высоким потенциалом кандидата. Будьте уверены, чтобы произвести впечатление с ясной и убедительной письменной форме на ваше заявление о намерениях, в своем резюме, на связанном сайте/блоге и т. д. Удачи!

+996
ZeraWolf 27 авг. 2010 г., 12:18:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В дополнение к ответу @MarcClaesen позволил мне добавить точку химик зрения.

  • Я программирования аффинно-химик. Из моего опыта, это редкий вид. Может и меньше, редко на этих сайтах. Хотя, возможно, не реже, чем ученый в лаборатории химии, который реализует надлежащей лабораторной практики...

  • Один важный момент нужно иметь в виду, что студенты (по крайней мере химикам) имеют никакой введение в компьютерное программирование во время учебы. Они могут принимать введение с использованием электронных таблиц программы и литература поиск в базе данных, но это все.
    Я встречаю студентов, которые приезжают делать свои исследования, практикум и диссертаций в подполе, что тяжело на анализ данных. Крайне редко можно встретить студента, который имел уже какой-либо опыт программирования, хотя эта специализация "концентраты" математика-аффинных студентов. Я все еще ищу хорошие курсы в университете, где я мог бы отправить их, чтобы получить введение в Программирование.
    Мне нравится программа производство столярных и концепции. Но учтите, что даже нет введение в идеи и умонастроения программирования. Аналогичным образом, введение материалов я знаю не начинаются там, где студенты должны начать.
    (Я посмотрел на хорошее знакомство, потому что у меня есть трудности, чтобы вспомнить, как выглядел мир до того, как я начал программировать, как подросток.)


  • Так большинство не в CS ученых, которых я знаю, учились программировать в автодидактики и плавать или утопить пути. Обратите внимание, что большинство ученых-естественников есть мышление , что позволит изучить язык программирования, так как они исследуют поведение неизвестных веществ или инструментов. В качестве языков программирования являются детерминированными, это сравнительно легко получить достаточное понимание таким образом, чтобы сколотить какой-то скрипт что-то посчитать. (Я помню коллегу, который был его первый контакт с языка программирования в MATLAB в диссертацию диплом. Несколько лет спустя, он "изобрел" понятие функции.) Но ваш тезис, вы не успели узнать хорошие практики программирования, даже если вы хотите. А потом ты должен работать и приносить результаты. Изучение языков программирования не является невозможным, но это, как правило, довольно за пределами ожидаемого объема, что вы делаете. Ожидаемый объем обычно что вы знаете свой путь вокруг достаточно, чтобы пройти через какие-то расчеты.

  • С этим связан практический проблему я вижу в том, что там нет профессиональных программистов под рукой, так что не считается хорошим тоном, репетиторство для студентов. Я думаю, что это до сих пор является белым пятном в работе группы организации. Ни одна из групп, где я пока еще был профессиональным программистом. Некоторые группы объективно были слишком малы, чтобы позволить себе один (по крайней мере, не, если, что программист был бы также хорош в химической лаборатории спектроскопии... - обнаружив, что это даже сложнее, чем найти химика, который выучил некоторые основы хорошей практикой программирования).

  • Большинство программ "монстр" я знаю, начинали свою жизнь как маленький скрипт, кто достаточно уроки программирования, чтобы собрать первый содержательных линий его жизни. В течение ближайших 2-3 лет (обычная установка: докторантура) неуклонно растет, и время всегда только разрешить менять только то, что нужно прямо сейчас. Как люди хорошие, они дают монстра, чтобы другие люди, которые даже меньше программиста. В том месте, где можно было бы сказать, что имеется достаточный опыт , чтобы сделать шаг назад и делать тщательный рефакторинг на основе накопленного опыта, кандидатская защищена, студент, как правило, переходит на совершенно другой работе и программирование проекта отказались.

  • Как ученый я должен сказать, что процессы разработки программного обеспечения вы ссылаетесь не очень хорошо применимая к большей части научного программирования я: они требуют, что у вас уже есть представление о том, как проблема может быть решена (как вы получения результата [или архитектуре] если вы не имеете никакого представления, как это может работать?). Часто, даже не известен исход.
    От базовой научной точки зрения, когда вы знаете, как это работает вы достигли конца фундаментальных исследований. Затем, прикладных разработок начинается, и я вижу, как процессы разработки программного обеспечения может быть применен, но это по определению выходит за рамки фундаментальных исследований проектов.
    Основная исследовательская часть, ото, может быть описана как методом проб и ошибок подход к производству первый скелетное взглянуть на конечный результат.
    Вы можете видеть только верхушку айсберга научных кода, где это будет (было) обосновано ставить в писать правильно документированный код с определенного интерфейса и т. д. (другие хорошие практики, как юнит-тесты я бы предпочел увидеть уже с очень ранних попыток...): возможно вы не видите огромные объемы кода, которые выпускаются для исследования идей, которые потом оказываются не работы, ну и заброшены.


  • Есть большая разница в использовании перспективу между большинством научного программирования я вижу и традиционного программного обеспечения проекта. Большинство из того, что программирование происходит в магистерских или кандидатских диссертаций. Сфера деятельности все это является достаточно ограниченным. Обычно это будет один человек проектом, потому что диссертацию по определению-это лицо проекта. Так что за один-единственный разработчик сферу возможного использования программное обеспечение на несколько лет или это один проект, и, как правило, также только этот застройщик собирается быть единственным пользователем. Это радикально отличается от "нормального" развития программного обеспечения. Контрастные фундаментальные исследования заключается в том, что даже если метод должен широко использоваться и не получится, что идея сработала только на одну проблему было придумано для, следующая вещь, которая происходит, заключается в том, что кто-то улучшит алгоритм, возможно/как правило, ведет к совершенно другой реализации. Или выяснить, что она вписывается в более общую структуру, которая соответствовала бы совершенно другой интерфейс и т. д. В этой ситуации даже не уверен, что тщательно проектировать интерфейс для метода окупится вообще.
    Я не говорю, что это не могло или не должно быть сделано с четкой реализации. Но это не та ситуация, которая призывает положить в усилия, чтобы научиться писать читабельный код.

  • А большая часть программирования, я делаю это в сценарии анализа данных с учетом конкретного эксперимента. Прагматично, я обобщаю код в пакеты многоразовые, только когда я либо знал с самого начала, что я снова это нужно, или когда я на самом деле столкнулись с такой ситуацией. Тем не менее, это удивительно редко по сравнению, например, с чем я столкнулся при работе в качестве студента как "нормальный" разработчик приложений баз данных. Впрочем, отчасти это, наверное, потому, что для некоторых проектов где я знаю, что код может быть использован повторно, я создал пакет/библиотека с самого начала, что я разрабатываю параллельно с анализом данных под рукой. Но потом мой взгляд на это кардинально отличается от сферы студента как я ожидаю, чтобы продолжать использовать этот базовый код в течение многих лет.


  • Один из самых красивых и самых удивительных (совершенно неожиданно) переживания относительно. научного программирования я сделал: я подал бумаги и выпустил программную реализацию параллельно. Один из редакторов спросил, как я могу гарантировать, что расчеты верны, - который позволил мне ответить, что я использую юнит-тесты, и пакет фактически содержит примерно в два раза больше кода для тестирования, чем для расчетов. Это было неожиданно, потому что уже довольно необычно в моем поле выпустить код с бумажки - но я раньше не видел никакой бумаги с указанием того, какие автоматические тесты для осуществления - так я не ожидал, что эта информация могла бы превратить его в обычный лист бумаги.
    Я считаю, что это крайне перспективный знак!

  • Еще один весьма обнадеживающий признак заключается в том, что когда я объясняю моим персоналом* понятие системы управления версиями многим понравилась идея и описывают это как что-то думал, что они должны существовать, но не знал, что на самом деле существует за пределами слов и отслеживание изменений. (Хотя для исследования рабочего процесса я до сих пор думаю, что ВКС я знаю (СВН, ГИТ) работы, а также для чисто программных проектов.)
    обновление спустя несколько лет: получаете не программист коллегам использовать контроль версий-это еще очень тяжелая дискуссия (также потому, что ВКС работе с бинарными файлами не улучшалось так быстро, как я надеялась). Я в основном вернулся один шаг и мы теперь использовать nextcloud для обмена данными, который при этом не обеспечивает реального контроля версий, то по крайней мере облегчает все про то же состояние данных/файлов.

* также не-на-все-программирования те, кто питаются измеряемые данные в систему, или кто, например, медицинское/биологическое толкование.


обновление: из опыта я заработал, так как я впервые написал этот ответ, я бы сейчас поставил организационных аспектов гораздо дальше:

Я в основном оставил академию, я сейчас фрилансер, но все еще научно-исследовательские проекты, в которых я в роли субподрядчика (учебная) научно-исследовательских учреждений. Для определенной процедуры предварительной обработки, я commissined поставить, я встретил утончаются отказ платить за "ненужные вещи", как и модульные тесты и инкапсуляция кода в библиотеке/пакет со своим собственным пространством имен. Метод представляет собой процедуру анализа данных, поэтому самый важный тип ошибок-это ошибки в логике программирования (против которой модульные тесты могут обеспечить определенный уровень защиты). Ее можно использовать в р, т. е. в интерактивных сценариев работы, которая подразумевает высокий риск испортить рабочее место пользователя, если сторонние функции не обличена в свое собственное пространство имен.
Что отказ от высшего уровня управления научно-исследовательского института.

комментарии @Геррит, что burocracy университете может не позволить группе есть профессиональный программист. Я думаю, что это скорее всего правда в повседневной реальности. Однако, я также думаю, что это связано с этой организационной слепоты, о которой я говорю здесь. Если Высший менеджмент в науке видели важность использования самых современных методов работы в обработка данных и разработка программного обеспечения, руководство университета, вероятно, другой взгляд на это. И если предоставить предложения включают профессиональные данные и разделах программное обеспечение для управления, все было возможно, а также улучшить на этом уровне. Я думаю, что академия находится в своего рода замкнутый цикл: каждый, но студенты считаются очень дорого, поэтому проектные предложения не смели в том числе и любого "технического" персонала. Если тема управления данными или разработка программного обеспечения воспитывался, наши академические руководства этого никогда ничего не считал, но то ли "мы могли бы в CS аспирант", который не подходит: проекты нужны отлаженные и надежные рабочие подходы, а не что-нибудь, что будет считаться достаточно новый для подсчета как CS исследований так, что студент может заработать степень доктора философии.
И конечно, высшее руководство может быть убедил своих коллег или примеров сколько профессиональное лечение этих аспектов помогает, Но пока они не уверены, будет крайне трудно найти деньги и разрешение попробовать ли и насколько это помогает.

+958
haiamgamil 23 окт. 2012 г., 11:18:14

В дополнение к очков @StellaBiderman дает, часто аспиранты могут на самом деле быть полезными коллаборационистами, а не только студентов.

Да, профессор будет гораздо более продвинутым в плане опыта, но хорошим аспирантом является более полезным, чем просто канцелярская работа кажется, вы имеете в виду. Хорошо ориентироваться, студент может помочь изучить темы исследования и может иногда иметь выводы или точки зрения, что профессор, возможно, иначе не заметить.

Это особенно актуально для преподавателей, которые стремятся работать над многими проектами одновременно. Они принимают управленческие роли и руководства к различным исследовательским проектам, одновременно в то время как студенты они наставничество сосредоточиться исключительно на одном из этих проектов и беготней.

Для того чтобы такого рода отношения, чтобы хорошо работать, студент обычно за первый год и имеет хорошую степень самостоятельности и самомотивации

+936
Stephen Cox 28 июн. 2012 г., 16:17:44

Я только что закончил дипломную работу, и я надеюсь опубликовать сокращенный вариант. Мой советник был очень благосклонен и при утверждении моей диссертации спросили, что я думаю о ней, будучи соавтором. Я не знаю, что и думать об этом. Она была очень любезна, но она, конечно, не способствуют исследовательские вопросы или методологии. С другой стороны, я также не знаю, почему это было бы плохо, чтобы ее имя на его со мной. Любая информация будет оценили.

+858
Albert Seibert 1 апр. 2013 г., 0:39:35

Хотя и не до патологического уровня, мои социальные навыки являются довольно бедным. Что я могу сказать, после 30 лет в научных кругах, является то, что они причинили моей научной карьере больше, чем они обидели моего учения.

Для того чтобы расширить, как просил Геррит:

  • что касается моих исследований, мне кажется, что много было потеряно много возможностей, потому что не умея сблизиться с людьми на конференциях, визиты и т. д. Я вижу людей с подобными талантами по сравнению с моей, что сделать дальше, потому что они знают, как подключить.

  • В мое учение, если бы я смог добраться до моих учеников лучше, их опыт был бы более удовлетворительным. Но не понятно, что они бы больше узнали, как мои результаты похожи на другие преподы.

+825
Nightscape 7 сент. 2010 г., 19:46:18

Я ход для отдела с более чем 30 членов.

  • Отдел социально не активен только с одной или двух общественных собраний за учебный год.
  • Никакой политики или "серьезные личные проблемы" среди членов.
  • Просто учить, а делать некоторые исследования.

Я получил зеленый свет от (очень) топ-менеджменте, чтобы сделать их счастливее. Но я действительно не знаю, как!

+814
ibrokemypie 28 июн. 2017 г., 11:06:24

Когда судейство бумаги, я обычно получите PDF версию в бумаге, а затем писать свой отчет отдельно в латексе или в текстовом редакторе файл. Когда дело доходит до конкретных замечаний по тексту, я хотел бы включить номер страницы и номер строки, для указания соответствующей позиции в тексте, хотя отсчет номеров строк довольно скучно на длинные бумаги. Мне было интересно, если есть какие-либо советы о том, как ускорить этот процесс?

В идеале, я хотел бы редактировать комментарии непосредственно в PDF-файл статьи, а затем экспортировать комментарии, а также номера страниц/номера строк, в текстовый файл.

Я думаю, это будет работать только в некоторых случаях, когда это возможно, чтобы извлечь номера строк для PDF. Кто-нибудь знает способы сделать что-то подобное?

Заранее спасибо!

+777
Osoba funmi 12 авг. 2013 г., 21:04:27

Это действительно отличаться от предмета к предмету, и журнал в журнале. Я когда-то был короткий спор с математикой школьники, которые заявили, "если он будет опубликован, он должен быть в латексе", разногласия, которые закончились только тогда, когда я пошел и нашел некоторые руководящие принципы представления. Три неплохих журналов в моей области (Эпидемиология), у вас есть некоторые существенные различия.

Американский журнал эпидемиологии хочет, чтобы все в Word или PDF - документов LaTeX совместимы с этой, но ее, конечно, не делает никому никаких одолжений в плане уже отформатирован. Эпидемиология будет принимать документов LaTeX, но предупреждает, что шансы верстка и другие Омеги увеличивается в форматы, кроме слова. Журнал клинической эпидемиологии только требует, чтобы редактируемая версия будет доступна.

Поэтому де-факто стандартом в своей области это слово, хотя, конечно, есть способы обойти это. И потом, как уже говорилось, есть проблемы с форматированием не только "что такое расширение файла?" Как ссылки, текст и цифры сообщали, - должны отношения шансов быть графически на логарифмической шкале или нет?. Как P-значения обрабатываются. Какой формат графики могут быть и т. д. Как сказал Фабиан, представив новый журнал часто включает в себя расчесывать через один и тот же контент тонко настроить форматирование.

+738
iOSAppDev 2 нояб. 2012 г., 1:25:01

Это зависит от того, какой сфере информатики вы. Однако, я думаю, где вещи становятся неясными для вас, может быть в то, что вы делаете с вещью, которую вы построили.

В "научной" точки зрения, особенно для информатики, ключ лежит в объяснении почему. После построения системы, ваша цель-не только завершили строительство, но либо:

  1. Сравнивать с существующими решениями, чтобы "доказать" свое скрытое предположение, что ваша система лучше, а объяснять -почему/что делает - это лучше; или
  2. Если решения не существует, связать решение с предыдущей работы и объяснить не только то, как он решает эту проблему, но почему это работает.

Если то, что вы делаете это вы строите решения проблемы, и останавливаться на достигнутом, не пытаясь объяснить, почему или тестирования в часто упоминает гипотезу "мой подход будет лучше, чем другие подходы", затем, что может быть то, что вы имеете в виду, как инженерный метод.

"Наука" или "научный" метод, который вы, кажется, искали после построения системы и стремясь добавить в теоретические знания из области тестирования и объясняя, почему ваш подход быстрее/эффективнее/проще в использовании/и т. д.

Это, конечно, в дополнение к большой два фактора надежности (это повторяемыми?) и действия (эта проблема волнует людей, это движение области вперед, используете ли вы правильные меры, чтобы доказать свою гипотезу, и т. д.).

+737
connectionquestion 2 апр. 2010 г., 20:52:38

Ситуация

У студентов есть три недели, чтобы написать небольшое приложение (интерфейс, логика, обработка событий, сохранения данных в файл). Им дается одна страница с какими-то требованиями (ввод). Они должны передать в компилируемые и запущенного приложения (выход). Без программной документации, необходимой.

Вопрос

Как бы вы класс программного проекта? Какие критерии вы бы использовали? Вы можете привести примеры?

Идея

Есть несколько областей, которые кажутся важными мне.

  1. Все с учетом удовлетворенных требований?
  2. Ошибка обработка или сбоя приложения, когда пользователь вводит неверные данные?
  3. Делает пользовательский интерфейс выглядит хорошо, он работает?
  4. Код хорошо структурирован?
    • Каждый класс в отдельном файле
    • Небольшие методы, которые делают одну единственную задачу
    • Общественные методы описаны
  5. Я могу сохранить данные, выйти из приложения, запустить его заново, и все данные перезагружается?

Эти критерии очень расплывчаты, я знаю. Для каждого из вышеперечисленных критериев, я не знаю, когда дать и когда дать Ф. предложения по улучшению критериев и какие-либо предложения о том, как класс?

+653
Edward Hughes 12 нояб. 2013 г., 22:45:10

Я хотел бы думать, что вы говорите правду, когда вы говорите, что вы хотите, чтобы блог домашнее задание, потому что вам это интересно и вы счастливы с вашим решением. Допустим, вы были назначены в ходе программирования, и сказали, что нужно использовать рекурсию, чтобы решить. И далее, что в результате этого назначения вы "получите" рекурсия и думаю, это замечательно.

В этом случае, блог "я, наконец, увидеть, что все суета для рекурсии" совершенно уместно. Вы можете включить некоторые фрагменты кода из своего рекурсивное решение, возможно, сравнивая их с некоторой итеративной версии. Можно включить диаграммы и другой иллюстративный помощи, которые помогли вам понять, что происходит, или скриншот из отладчика показывает стек вызовов. Все это хороший пост в блоге о рекурсии, что случается с 10-20 строк кода в код, что в какой-то момент был включен в то, что вы передали для маркировки.

В отличие от блогов "КС 123 Задание 4 (АБВ университет Проф АВС)", который состоит из одного или двух предложений, если что, за ним по тексту вопроса, с полным на молнии решением, добавленные в блоге - это совсем другое дело. Это не интересно, это не то, кто хочет читать или учиться. Это просто способ раздавать решений для будущих студентов за наименьшее возможное от них и от вас. Это не этично, профессионально, справедливо и достойно.

Это не ограничивается программирования, конечно. Если вы писали сочинение о что-то и узнал некоторые очень интересные вещи, как ты сделал, потом в блоге, что включает в себя некоторые отрывки из эссе и ссылки на ресурсы не совпадает в блоге, что вставляет в вопрос и включает в себя эссе, как и остальная часть поста или вложение. Если вы разработали прекрасный номер, здание, свадебные объявления, ужин, детская площадка, или обложка альбома, обмена, что дизайн вместе с мыслями, которые пошли на это, детали, вам нравится больше всего, и реакцию вы получили от других-это не то же самое как "вот вопрос, вот что я сделал для моего решения". Да?

Вы знаете, что вы хотите сделать, я уверен.

+605
david vere 24 янв. 2012 г., 18:27:24

Специальная литература справочник программное обеспечение может помочь вам отслеживать публикации уже доступны, а также в кросс-линкинг их вместе (например с карты; как docear), а также облегчения вставки цитат в текстовый редактор / программное обеспечение для редактирования. Рядом со статьей о нем в Википедии содержит список, чтобы сравнить их.

После сбора ваших показаний, вы сможете воспользоваться свою библиотеку стилей, просто выберите "эта публикация для природы", и ссылок будет отформатирован соответствующим образом. Если вы хотите снова использовать цитаты, на другой журнал, переформатирование одного клика.

Лично, как работать в среде различных операционных систем, я предпочитаю проделав с большим ... и расширяемый -- библиотеки стилей, и "разъемы" в Microsoft слово, то LibreOffice писать, Яблока и латекса.

Кроме того, университет / научные библиотеки часто предлагают семинары как работать с такими инструментами. Из-за личных предпочтений, я рекомендую исследовать их, бок-о-бок какое-то время до , чтобы принять решение в пользу одного или/и другого.

+590
Helbreder 22 мая 2011 г., 19:54:02

Это не только неэтично, но часто незаконной в самом деле будут финансироваться за ту же работу дважды---в Соединенных Штатах, это обычно считается двойная бухгалтерия и выглядел очень плохо ведь большинство спонсоров.

Как таковой, это плохой форме, чтобы предложить ту же работу в двух разных местах одновременно, потому что если больше, чем один спонсор желает финансировать это, тогда вам придется кого-то отвергнуть. Даже если это не против правил, это будет злить людей за то, что тратишь свое время и сжигать мосты.

Тем не менее, есть несколько определенных обстоятельствах, где перекрытие предложения являются разумными, пока они должным образом объявлены. Например, можно представить два предложения к одному вызову, каждый из которых поделиться очень важной задачей, а все остальные, которые идут в разных направлениях. То предложения можете явно объявить этот факт и обратите внимание, что если спонсор выбирает финансировать оба предложения, что общая стоимость будет снижена, потому что нужно финансировать только один экземпляр из важнейших задач.

Короче, здесь, как и во многих других местах в Академии, ключ к этичное поведение-это прозрачность и избежать траты времени народов.

+538
Portexxion 1 июл. 2016 г., 4:09:36

Как @Нейт Элдридж это, как это получено собирается широко варьироваться в зависимости от академической культуры.

Позвольте мне предположить, что это курс в американском университете, и что это "официальный" курс, который студенты зарегистрироваться, получить отметку в конце, а инструктор получает кредит на обучение. В этом контексте практика, вероятно, не будет приемлемым для многих ключевых людей в университете. В большинстве университетов США есть такое понятие, как кредит-часов: есть положительное число "кредитов" студент получает за курс (чаще 1-4), а также количество часов в неделю, что соответствует. Сейчас (по широко согласованы конвенции, а не космической истины, конечно) есть фиксированный коэффициент пересчета для данного: в моем университете, 50 минут аудиторного времени в неделю = 1 кредит.

Инструктор, который только собирается на один час из запланированных двух часов, рискуя неодобрение регистратора, другие кафедры, включая руководителя и студентов курса. Регистратор, вероятно, будет недоволен, потому что выглядит естественно пытается обмануть систему: если все решили требовать удвоенное количество кредитных часов, что они действительно встречались, это вызвало бы абсолютный хаос для программ (особенно студентов). Ведомственной факультета также будут недовольны (мягко говоря) по этому поводу, с одной стороны, потому что количество кредитных часов, как правило, цифры в учебная нагрузка -- стандартный ведомственной учебная нагрузка в основном составляет факультете преподают так-и-так много часов в неделю (в среднем; нагрузки может варьироваться от одного семестра до следующего). Утверждая, что вдвое больше, чем ты делаешь-это конечно не хорошо. И конечно, большинство преподавателей хотят, чтобы курсы преподавал хорошо, и это трудно для меня, чтобы думать о более ясного доказательства, что мой коллега не делает хорошую работу с его учением, чем, что он всего лишь встреча за половину запланированного времени. Наконец, вполне вероятно, что студенты будут чувствовать себя обманутыми ("halfchanged"?), и в свете всех вышеперечисленных вещей, я не вижу удовлетворительного ответа студента, который чувствует себя таким образом: наоборот, я думаю, что они правы.

Так что же делать? Я бы предложил начало, приведя ее к члену кафедры. Хорошие места, чтобы начать являются: (I) инструктор, конечно, если вы чувствуете себя комфортно, (б) заведующий отделом (III) с преподавателем в зависимости от того вы чувствуете себя ближе к кафедры (например, научным руководителем). За такие разговоры, важно сохранять спокойствие и фактические. Будьте готовы проходить в несколько этапов. Определенно указывают на осознание того, что там вроде бы какие-то реальные несовпадения здесь, а также, при необходимости, вы могли бы хотеть упомянуть, что администраторы университета как регистратор может быть обеспокоен этим, а также. (Опять же, я честно думаю, что они будут, и кафедры должны знать, что они будут. Так что это больше похоже на реальность, чем угроза эскалации.)

Еще одна идея: вы можете задать некоторые другие члены факультета (или человек в позиции власти) посещать курсы? Любой, кто показывает вверх, то, безусловно, заметите два часа после окончания курсов только один час. С другой стороны, они вполне могут поговорить с инструктором, прежде чем они появляются, что может привести к преподаватель берет весь класс время. Что вы хотите, конечно. Если это произойдет один раз, а затем он возвращается в перерыве, то это дает вам легко открыть, чтобы поговорить с ним о том, что происходит.

Я хочу закончить, сказав, что это действительно культурный. То, что вы описываете похоже на совсем крайний случай, но есть различия между университетами США и персонала в тех университетах, на практике заканчивается рано. Это не будет unheard для преподавателей и студентов считают, что они сделали все, что им нужно делать в определенном собрании и, следовательно, рано: они могут даже чувствовать себя прекрасно об этом. Для меня лично, в течение почти двух десятилетий преподавания в университетах США, я постоянно в сторону, думая, что это на три кредитной курс, самое меньшее, что я обязана студентов составляет 150 минут в неделю меня в классе. Я помню, однако, что я учил один бакалавриате, на мой институт, очень скоро после того, как я туда попал, и по разным причинам решил отменить три из 50-ти минутного занятия встречи, включая последнюю (исключая последний экзамен и обзорных сессий финального матча), потому что я был заинтересован в доклады аспирантов в другой курс, который встречался одновременно. В настоящее время меня находит прошлое поведение меня немного эпатажа...так что, действительно, некоторые вариации, как это воспринимается существует!

+517
Eduardo Romero 25 февр. 2019 г., 10:36:28

Ваш коллега-придурок. Не слушай его бред о том, что ты наивный; это звучит так, будто он пытается оправдать свое плохое поведение к себе. Вы совершенно правы, что это не надлежащее профессиональное поведение.

Однако, я не думаю, что она поднимается на такого рода нарушение этики, которое может угрожать карьере. Теперь, когда у вас есть доказательство результатов и (предположительно) обновили материалам arXiv препринт научно запись была откорректирована, поэтому я думаю, что ты вернешься на твердую землю. Кроме того, я рекомендую:

  • Не делай этого снова.

  • Не работать с этим сотрудником больше.

  • Когда вы упоминаете этот результат в вашей будущей работе, всегда привожу в другой группе вместе с вашими собственными. Не поднимают вопрос о том, кто был "первым" - даже если вы были законно-первых, это только кажется дурным тоном хвастаться, а ваш коллега, кажется, делает.

  • Если вы видите других авторов со ссылкой на свои бумаги, связаться с ними, чтобы предположить, что они ссылаются на другие группы.

Я не думаю, что стоит воспитывать в Комитет по этике или пытаются "наказать". Я просто воспринимайте это как опыт: есть рывки в мире и вы не хотите быть похожими на них.

+510
Elimn 11 июн. 2018 г., 21:09:27

Я видел, что многие преподаватели также занимать должности в отрасли, сказал ученый данных в Uber или менеджер по машинному обучению из Google. Как это работает? У профессора кандидатуры на эти должности или компании выйти на них? Кроме того, я знаю, что некоторые из этих профессоров отдохнуть от нахождения в университете и пойти работать полный рабочий день за некоторое время перед возвращением, в то время как другие разделить свое время между обоими. Я просто любопытно, если кто-нибудь знает/переживали, как этот процесс работает.

+453
YuYul RaRa 20 июн. 2017 г., 6:57:07

Просто список в разделе О занятости, которым вы работали. Места вы подаете заявление могут проигнорировать это, если они того пожелают, но, по крайней мере, вы можете документально подтвердить, что вы работали в это время и не были, как один может возникнуть соблазн предположить, в тюрьме, безработные, бездомные.

Но тогда, это может также быть, что люди, которые смотрят на ваше приложение думаю, что это достаточно выгодно в программу, чтобы нанять кого-то, кто видел в других частях мира, ли или не вы узнали конкретных задач, умений и навыков, которые пригодятся для вашей работы постдока.

+442
user3257923 11 мар. 2012 г., 2:29:15

За 20 минут презентации должно быть лаконичным. Для организационных целей, вы можете представить себя и тезис/фокус, а затем просто государственный план презентации: "сначала я объясню х, то говорить о г и я". Затем зрителей ждет фоновом режиме и вы не тратите много времени на это. Дать им необходимый минимум подготовки.

+354
user2049981 16 апр. 2015 г., 16:35:46

Предположим, я рассматриваю чью-то бумаги анонимно, документ будет принят, а год или два спустя мы встречаемся, например, в социальных событиях и он/она спрашивает: "А что вы просмотрели мою работу?". Что я должен ответить? Есть несколько вопросов здесь:

  1. Предположим, что обзор был хороший, и бумага eventualy поступил, поэтому я не возражаю говорить, что я был рецензентом. Есть ли правило/норма, запрещающая мне говорить правду?

  2. Предположим, что комментарий не был так хорош, так что я не хочу раскрывать. Что я могу ответить? Если я просто скажу "я не могу сказать вам", это сразу показывает мне... с другой стороны, я не хочу врать. Какие у меня есть варианты?

+339
ooxi 11 мая 2016 г., 3:42:26

Я думаю, что безопасным решением было бы процитировать автора то есть. в этом случае исследователь Б.

Однако, если цитата является скорее наблюдение или экстраполяция из оригинальной статьи(Б), что статью вы не читали его(а) достиг на своем, тогда я думаю, вы могли бы кредит С, что научные исследования и добавить имя и публикацию в качестве сноски.

Как правило большого пальца я бы включил оба писатели, потому что я знаю, что как я прочитал обе статьи, то мое собственное мнение будет, по крайней мере, частично будут сформированы из фактов и заявлений, что они оба сделали.

+338
Jesse Dillman 27 февр. 2010 г., 19:19:05

У меня есть вариант окончания университета (США) на семестр раньше, и если я это сделаю, я получу низкой отличием обозначение с отличием. Однако, если я не закончить рано, я смогу получать самые высокие почести обозначение с отличием. Насколько важно это назначение для выпускника при поступлении в школу, и есть большая разница между этими двумя? Мой средний балл останется неизменным, разница только в окончании другой программы чтит требования.

+320
user9909 29 дек. 2014 г., 6:58:18

Я студент магистра чистой математики в моей стране самый известный университет, и недавно я обратился в несколько иностранных университетов.

Из-за репутации своего университета и мой высокий средний которых составляет около 19.50 из 20, а также проект моего хозяина, который будет опубликован в аккредитованном Международном журнале, я надеюсь, чтобы быть принятым в аспирантуру позиции за рубежом.

Тем не менее, самых известных и цитируемых профессоров не пишите рекомендательное письмо для меня, потому что моя специальность-это не их область знаний. Мой начальник не имеет много ссылок на Академии Google. Повлияет ли это на мое поступление?

+242
Eric Pahl 16 окт. 2015 г., 21:59:18

Читать вступлений и заключений, и скользить над любой большой пуля-очки. Большинство бизнес-говорят фуфло насквозь. Прежде всего, не принимайте ее всерьез.

+204
Dora4 19 февр. 2011 г., 1:53:56

Нет. Что действительно помогает в построении научных контактов-это не пиво, вино или любое другое спиртное, а в умении генерировать неофициальных обсуждений в настройках услуги. К счастью, есть много способов для достижения этой цели, которые не требуют приема алкоголя!

Даже не заходя очень далеко от пьянства, обмен хороший обед или ужин в подходящей обстановке-это хороший способ наладить контакты.

+154
Racheal McAnderson 15 апр. 2017 г., 0:24:12

Нет, это не этично. Когда вы принимаете на работу, в академии или в другом месте, вы подразумеваете себя обязательство выполнить работу в ближайшей, краткосрочной перспективе, и ничего больше. Что в точности это означает несколько контекстно-зависимым, и в научных кругах, что минимальный срок обычно интерпретируется как один год.

Оставив ординарного работу только после одного года может оставить людей в вашем отделе немного разочарован и потенциально кислый ваших будущих отношений с ними немного, но я никогда не слышал, чтобы кто утверждают, что делают так (или даже не имея намерения делать так) - это неэтично, и не верю, что разумный человек будет придерживаться такой позиции. Тем более что с планом оставив после 2 или более лет, я просто не могу видеть, как это может оскорбить нравственные чувства любого человека.

Что касается того, такой план мог бы быть мудрым: он может или не может быть, но ваши объяснения, что за рулем ваши сомнения по этому поводу заставляет меня думать, что вы слишком зациклены на этом вопросе. Это не сложнее, в общем, чтобы перейти из одного владения-трек позиции на другую должность, чем он является, чтобы перейти от не-должность в должность. В зависимости от конкретных обстоятельств, это может быть сложнее, или менее сложно, или (чаще всего ИМО) будет именно так сложно. Все зависит от того, насколько привлекательной кандидата на работу вы будете 2-5 лет в будущем, которая зависит от того, насколько привлекательно вы находитесь сейчас и что вы будете делать между сейчас и потом. Один конкретный фактор, который может на самом деле играют в вашу пользу является то, что уже имея должность в Р1, топ-50 отдел может дать вам штамп легитимности, что бы сделать других ведомств равной или меньшей (или даже чуть выше) роста больше склонен рассматривать вас как сильного перспективы найма.

Наконец, еще одна вещь, чтобы рассмотреть, что, хотя вы думаете, что вам не нравится место, где у вас есть актуальное предложение, Ваше мнение по этому поводу может измениться в будущем. Люди вообще склонны переоценивать степень, в которой они могут предсказать, что их будущим захочет. Что является еще одной причиной вся этика здесь вопрос не применимы на мой взгляд - вы должны зарезервировать свою этику на основе сомневается к реальным действиям (которые в данном случае также хорошо с этической точки зрения, учитывая, что вы собираетесь делать), а не слабой намерения, которые могут или не могут когда-нибудь воплотятся в действия.

Удачи!

+144
user277698 24 мар. 2012 г., 6:19:27

Я отправил свои бумаги в Transcations стандарта IEEE ХХХ и получил отказ. Но замечания были очень полезны и помогли мне в улучшении его работы. Но, к сожалению, я не могу представить, что бумаги снова в этот же журнал и теперь я ищу другой журнал.

Я снова пишу правильный ответ каждый комментарий и думаю, отправьте письмо ответ в рамках представления нового журнала. Основная идея заключается в том, чтобы позволить рецензентам известно, что этот документ был рассмотрен (рецензентами другой журнал) и улучшения были сделаны. Будет ли как-то повысить шансы на принятие. (как я нахожусь в завершающей стадии мой кандидат сейчас)

Что означает сообщество сказать?

+101
Eduardo Trujillo 8 мар. 2017 г., 22:04:47

Я не знаю 'теория графов' от гулянки Граф, но я знаю немного о издательских конвенций. Первое предложение (за пределами коробки) - Если вы решили проблему, ты также главный исследователь и писатель? Если да, то остальные согласны, чтобы часть их опубликована с вами как единственного автора, с полным признанием их относительный вклад в сноске? Если ответ "нет", то (второе предложение) публикации авторов в алфавитном порядке, кажется, это по пути в свою дисциплину-звездочкой и сноской признавая вас как члена команды, который решил проблему. Если это решение не обжаловать, то (третье предложение) вставить "вступительного слова В" или "признание" страница, в которой Вашей основной задачей является детальный.

+84
platy11 1 сент. 2014 г., 15:05:48

Что я делаю для них является обобщить основные моменты, которые привели к ее получения положительного решения от приемной комиссии:

  • Окончила лучшие программы бакалавриата по специальности со старшим тезис о том, что расправились с XYZ

  • Она имела звездную рекомендательные письма от, ведущего ученого в Х, один из которых под пристальным наблюдением диссертацию. Ее второе письмо было от б, кто тесно сотрудничал с ней во время ее летних молодежных исследований.

  • В несколько месяцев она была здесь, она работала в моей лаборатории на проект Х и добилась фантастического прогресса. Ее проект является особенно ценным в мое поле R, потому что это может привести к значительному вкладу в наше понимание Е, F и G, которые окажут влияние N и О.

  • и т. д.

+55
Lamoana Taua 22 сент. 2018 г., 12:24:13

У вас есть договор, я думаю, вы должны его выполнить. Ты не виноват, но ты, возможно, нарушая контракт, чтобы сделать это вовремя, если вы не дать ему результаты, даже когда ты отказываешься платить. Возможно, юрист может даже сделать что-то, что вы должны платить за потери (что более вероятно в других случаях, чем этот), потому что человек мог бы нанять кого-то еще, если они знали, что вы бы шаг назад в последнюю минуту.

Другой момент-это его мошенничества в отношении университета. Это не хорошо, и я думаю, что было бы честно сообщить университета (если у вас нет НДА со студентом). Чтобы быть справедливым к студенту, вы можете предложить ему не сообщать в университет, если он не использует работу, как свою, но это трудно проверить.

И вы должны убедиться, что вам ничего об этом не может быть интерпретировано как шантаж. Не надо говорить "заплатите мне и я скажу им сразу", но сказать "платите мне, потому что ты наняла меня, даже когда вы, вероятно, не может использовать его, потому что я буду информировать университет, или я подам на вас в суд, чтобы получить свои деньги".

+41
user3534057 22 окт. 2012 г., 16:01:39

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil